Чтение RSS
Главная Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Автор: admin Дата: Сегодня, 02:27 Просмотров: 0

    План строительства метро в Киеве на 2013-2020 годы :: Новости на Строительном портале Украины

    План строительства метро в Киеве на 2013-2020 годы :: Новости на Строительном портале УкраиныМетро во время природных катаклизмов таких, как сильный мороз, снегопад или ливень превращается в глазах жителей Киева в единственный вид транспорта, который становится их спасением, так как может нормально функционировать в таких условиях. Именно поэтому киевляне считают, что развитие метро должно стать приоритетом местной и центральной власти. Ведь, до 2012 года киевская подземка развивалась достаточно хорошо (в эксплуатацию ввели 5 новых станций). Но как же обстоят дела на данный момент? По словам директора «Укрметротунельпроекта» Виктора Владимировича Яникина, проект ветки метро на Троещину готовится, но требует доработки. Разработана документация только по правой части города. Первый пусковой комплекс включает участок между станциями «Подольская» и «Радужная». «Подольская» будет иметь переход на станцию «Тараса Шевченко» и будет расположена на перекрестке Межигорской и Набережно-Луговой улиц, а «Радужная» - на территории Русановских садов.

    Такие станции первой ветки, как «Залив Десенка», «Судостроительная» и «Труханов остров» планируют разместить на Подольском мостовом переходе, но вполне вероятно, что в их проекты также будут внесены некоторые изменения. Вопрос о продолжении этой ветки от «Радужной» непосредственно до жилого массива Троещина на данный момент еще остается открытым. Сначала метро планировали пустить по Цветаевой (вместо скоростного трамвая), но сейчас этот отрезок решили проложить под землей по проспекту Маяковского, в связи с тем, что согласно расчетам, в таком случае пешеходная доступность жителей к нему будет гораздо выше. На данный момент готов проект еще одной станции, «Глубочицкая», которую планируют расположить около Татарской и Подгорной улиц с переходом на «Лукьяновскую» станцию Сырецко-Печерской линии. Но территория очень сложная с точки зрения геологии, и в данном случае требуется глубокое заложение. Поэтому, чтобы закончить строительство в течении хотя бы 4 лет, начать работы необходимо уже сейчас.

    Утверждены так же проекты станций «Новобеличи», которая станет пересадочной в направлении на железную дорогу, и Теремки, которую планируют ввести в эксплуатацию уже в текущем году.

    Видео-бонус:

Наверх

Реклама

rss
Карта