Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Постоянный свет: светодиодное освещение

    1. Технологические скачки
    2. Направление и интенсивность света
    3. Видя, где он падает
    4. Формировать свет
    5. Выбор освещения
    6. Будущее светодиодов
    7. Обязательное чтение

    Вспышка строба настолько тесно переплетена с личностью фотографа, что в развлечениях всегда был сигнал, что персонаж - фотограф. Подумайте, например, о фильмах-нуарах, где репортер новостей ловит выстрел из бандита - их камера Speed ​​Graphic всегда видна с большой круглой вспышкой Graflex, появляющейся перед лицом преступника. Когда в фильме изображен политик на современной пресс-конференции, щелчок автомобильного двигателя и вспышка вспышки означают, что они перед СМИ.

    То, что стробоскоп был культовым, не означает, что это всегда самое полезное световое решение. Благодаря быстрому прогрессу в области светодиодного освещения - во многом благодаря активному внедрению низкоэнергетической технологии освещения в жилых и коммерческих помещениях - варианты освещения в студиях и местах с использованием светодиодных светильников более разнообразны, мощнее и дешевле, чем когда-либо.

    Отточите свои навыки освещения с Наши портреты Основы освещения руководство

    Технологические скачки

    Кинематограф и видеопроизводство всегда освещались «непрерывным» освещением - источниками света, которые обеспечивают постоянную мощность и не вспыхивают, чтобы осветить объект, по очевидным причинам. HMI огни являются наиболее популярным типом непрерывного освещения в движении. Они очень яркие, но также тяжелые, горячие и дорогие.

    Для сравнения, светодиодные лампы очень легкие и очень доступные по цене, хотя они не производят почти такой же интенсивности света, как устройства HMI. Это не является проблемой для многих фотографических приложений, поскольку камеры по-прежнему имеют гораздо большую широту (в прямом и переносном смысле), чем видеокамеры, когда речь идет о динамическом диапазоне и чувствительности.

    Светодиод (светоизлучающий диод) работает через движение электронов через полупроводник, в невероятно сложном процессе, который требует описания страниц. Проще говоря, электроны перемещаются через материал, который заставляет их терять фотоны (свет) как часть процесса. Эта потеря фотонов от диода приводит к излучению света с поверхности.

    Оригинальные светодиодные фонари были не очень мощными; диоды могли излучать только слабый свет, видимый в будильниках 1980-х годов. Но по мере того, как совершенствовалось электрическое мастерство этих конструкций, количество света, излучаемого ими, также улучшалось. В отличие от традиционной лампы или дуговой лампы HMI, светодиоды трудно повредить, потому что нет нити накала или полюса, которые могли бы повредить. Это также делает их более долговечными. Кроме того, в отличие от традиционной лампы, фотонам нужно делать свое дело в диоде.

    В результате рынок переполнен новыми опциями и новыми дизайнами, и это открывает новые возможности для фотографа, и особенно для фотографа, который также работает с видео. Использование непрерывного освещения требует иной техники, чем использование стробоскопов, и дает светодиодному свету некоторые уникальные преимущества и недостатки.

    Направление и интенсивность света

    В отличие от традиционного освещения, где свет распространяется равномерно наружу от нити накала, светодиоды устанавливаются на печатной плате и обычно излучают свет в гораздо более ограниченном диапазоне. Чем больше источник света, тем он мягче, и светодиодный свет состоит из множества маленьких диодов. Без рассеивания света светодиодный свет может быть резким и направленным. Хотя каждый светодиод может не обеспечивать значительное количество света, вместе взятые они могут быть довольно яркими.

    Фотограф должен располагать светодиодный блок достаточно близко к объекту, чтобы выход света падал там, где вам нужно, с достаточной яркостью, но на близких расстояниях несколько светодиодов не имеют достаточно места для рассеивания. Если не использовать осторожно, светодиодный свет может создать резкий вид.

    Одной из положительных сторон этого ограничения является то, что большинство людей могут терпеть быть рядом со светодиодами, не будучи ослепленными При полной интенсивности многие светодиодные блоки слишком яркие, чтобы на них можно было смотреть в течение длительного периода времени, но большинство людей могут стоять зажженными, не щурясь - что хорошо для портретной работы.

    Еще одна приятная вещь о светодиодных светильниках - это холодная рабочая температура элементов. Светодиодные фонари практически не выделяют тепла от любого другого источника света и могут располагаться довольно близко к объекту.

    Видя, где он падает

    Поскольку непрерывное освещение постоянно включено, можно точно увидеть, как будет выглядеть осветительное решение, без использования каких-либо пробных вспышек. Если перед спуском затвора есть тень на лице модели, при захвате изображения будет тень на лице этой модели. Если что-то слишком яркое или слишком темное, вы можете отрегулировать его, прежде чем сделать снимок.

    Вы также можете, с помощью многих светодиодных ламп, отрегулировать цветовую температуру производимого им света, что очень удобно для согласования с существующим освещением. Фотографы могут использовать светодиодные фонари при съемке портретов, чтобы обеспечить тот же цветовой свет, который используется для освещения помещения, что делает изображение более привлекательным, а фотографию - легче корректировать в постпроизводстве.

    Формировать свет

    В то время как существует любое количество модификаторов света для стробоскопического освещения и адаптеров для преобразования модификаторов одной марки в соответствии с монтажными кронштейнами другой марки, это не относится к светодиодным светильникам. Первая причина этого заключается в том, что светодиодные панели обычно большие и плоские, и ничто не приближается к стандартному размеру. Со светодиодными панелями есть маленькие панели, большие панели, широкие панели, узкие панели и т. Д.

    Кроме того, поскольку светодиодные панели не излучают почти столько же света, сколько стробоскопы, модификаторы света, такие как зонтики, уменьшают количество света. Есть некоторые модификаторы, доступные от некоторых модификаторов света, но они в основном такие вещи, как двери сарая и цветные гели.

    Другая проблема, связанная с формой светодиодов, заключается в том, что для того, чтобы пролить много света, они должны быть большими, и это приводит к тому, что их трудно транспортировать. Тем не менее, одна световая панель с батарейным блоком, как, например, у Litepanels и Fotodiox, среди прочего, легче, чем стробоскопы с батарейным питанием, и будет работать часами против нескольких сотен выстрелов моносвета.

    Выбор освещения

    Даже год назад число производителей света, производящих светодиоды профессионального качества, можно было бы считать с одной стороны, но этот растущий рынок переживает огромный рост.

    ARRI, легендарный производитель кинооборудования, был одной из первых компаний, выпустивших кроссовер в SkyPanel. Название SkyPanel происходит от потолочного монтажа видеостудии, столь распространенного в производстве телевизоров. Дороже по сравнению с другими системами (ожидайте, что вы потратите 4000 долларов и выше), SkyPanel выбрасывает невероятное количество света и является отличным выбором для студии, выполняющей сочетание фото и видео работы. Эти устройства невероятно яркие и могут управляться дистанционно.

    Вспышка строба настолько тесно переплетена с личностью фотографа, что в развлечениях всегда был сигнал, что персонаж - фотографARRI SkyPanel S120-C

    Kino Flo, также популярный в мире видео-производства, делает несколько невероятно ярких панелей, включая линии Celeb, Diva-Lite и Select. По цене около 2000 долларов и выше, эти светильники также предназначены в основном для видео или студийного производства.

    Кино Фло Дива-ЛайтКино Фло Дива-Лайт

    Более доступной и более гибкой системой для фотографов является линия Litepanels Astra. Двухцветный прибор (названный так потому, что он может переключаться между цветовым балансом дневного света и вольфрама) стоит менее 1400 долларов, а при 1 × 1 футе он достаточно большой, чтобы освещать любую студийную сцену, и достаточно яркий, чтобы обеспечить съемку при дневном свете. В этом году линия выросла до «мягкой» модели со встроенной диффузией, поэтому пользователям не нужно добавлять модификаторы.

    Litepanels Astra 1 × 1 Мягкий двухцветныйLitepanels Astra 1 × 1 Мягкий двухцветный

    Компактная линейка светильников Manfrotto, которая включает в себя Spectra 2, MicroPro2, Croma 2 и LYKOS, оснащена светодиодами «от Litepanels» и отлично подходит для использования на верхней части камеры, устанавливается на штатив или переносится помощником. Самая дорогая модель, LYKOS Bi-Color, излучает столько же света, сколько Astra 1 × 1 в упаковке за 500 долларов, которую вы можете держать в руке.

    Manfrotto LYKOS DaylightManfrotto LYKOS Daylight

    Недавно мы рассмотрели 18-дюймовый светодиодный адаптер Fotodiox Pro Flapjack C-700RSV (digitalphotopro.com/gear/
    Lighting / fotodiox-flapjack-review), который, как и Litepanels Astra 1 × 1 Soft Bi-Color, имеет рассеянное свечение. Он производит мягкий свет, отражая светодиоды в направлении задней части внутреннего отражателя. В результате получается немного менее интенсивный свет, но он мягкий и идеально подходит для заливки теней. Flapjack по цене около 550 долларов, очень доступный, как и меньшие устройства в линейке. Имеется также светодиодная кольцевая подсветка, которая обеспечивает питание от батареи вокруг ствола объектива.

    Несколько компаний делают светодиодные фонари более «традиционной» формы. Например, у Zylight есть светодиодные френелевские светильники, которые выглядят по всему миру, как оборудование, которое вы найдете в студии или на сцене. Линия Zylight F8 начинается от 2300 долларов и до 3500 долларов. Компания также выпускает серию более «традиционных» панелей, некоторые из которых используют светодиодный HD-индикатор, который помещает несколько светодиодных элементов в более разнесенный рисунок.

    Zylight F8-100 LED Френель

    F & V Lighting (ранее линейка продуктов Calumet) предлагает светодиодные панели в традиционных формах от 1000 до 3000 долларов, но в основном в пределах 1600 долларов. Какое-то время компания предлагала комплект из трех панелей K4000 1 × 1 за 1050 долл. США, хотя на момент печати она сообщила, что комплект «заказан обратно» на сайте.

    F & V Lighting K4000F & V Lighting K4000

    Westcott, у которого есть несколько оригинальных светодиодных решений, предлагает комплект светодиодов Westcott Basics, состоящий из стандартного светильника с подставкой для светильника и 64-светодиодными лампами, которые могут поместиться в любую стандартную розетку Edison, и стоит около 35 долларов. Другим уникальным решением являются маты Flex Bi-Color и Flex Daylight, которые имеют размеры от 10 × 3 дюймов до 2 × 2 фута и устанавливаются на гибкие маты, которые можно задрапировать или изогнуть вокруг объектов, чтобы пролить ровный свет от множество сторон.

    Коврик дневного света Westcott FlexКоврик дневного света Westcott Flex

    Westcott также делает Ice Light 2, светодиод, который выглядит как световой меч и идеально подходит для общего освещения и освещения на месте. Также доступны светодиоды более традиционной формы в линейке Skylux, решение за 1000 долларов, которое излучает огромное количество света в небольшом пространстве.

    Наконец, Light & Motion, компания, более знакомая аквалангистам и водителям горных велосипедов, которые выходят на улицу ночью, благодаря своей превосходной линейке компактных световых решений, производит линейку «одноточечных» светодиодов Stella или «spLED». это упаковывает огромное количество света в маленькое шасси. Небольшой размер Stella Luna позволяет адаптировать свет к ряду компактных модификаторов, а свет невероятно яркий. Светодиодный светильник Stella Pro 5000 стоимостью 2000 долл. США защищен от бомб, и некоторые из этих устройств могут освещать практически любое удаленное место.

    Light & Motion Stella Pro 5000

    Будущее светодиодов

    Каждое поколение светодиодных светильников было ярче и доступнее, чем предыдущее, а это значит, что всего через несколько лет рынок светодиодов будет заполнен очень яркими лампами различных форм. Текущий ассортимент светодиодной продукции более чем достаточно для творческого фотографа, чтобы осветить сцены.

    Обязательное чтение

    Хотите отточить свои навыки освещения? Наш гид по основам портретного освещения предоставляет инструкции по обязательным базовым техникам освещения и советы по созданию запоминающегося изображения.

Наверх

Реклама