Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Концерн Deceuninck подвел финансовые итоги третьего квартала 2016 года

    Опубликовано: 08.11.2018

    02 / 11 / 2016

    Продажи концерна Deceuninck (Декёнинк) в третьем квартале 2016 года выросли на 0.9% по сравнению с тем же периодом 2015 года и составили € 168.5 млн. В период с января по сентябрь 2016 года продажи выросли на 4.1% до € 498.7 млн

    Франсис Ван Экхаут, генеральный директор концерна Deceuninck (Декёнинк) отметил: «Мы довольны результатами работы в третьем квартале 2016 года. Уровень продаж соответствует запланированным результатам, несмотря на негативные последствия выхода Великобритании из Евросоюза и продолжающегося сжатия российского рынка. Стратегические проекты в Турции (новый завод в городе Менемен) и открытие нового завода на Западном побережье США 22 октября 2016 года.

    Продажи в Западной Европе в третьем квартале 2016 года упали на 0.9% и составили € 39.8 млн . (Q3 2015: € 40.2 мл н.). По результатам прошедших 9 месяцев продажи выросли на 4.8% до € 134.5 млн. Рост по сравнению с 3 кварталом 2015 года оказался небольшим в связи с очень высокими продажами в этом периоде прошлого года (тогда клиенты делали большие заказы из-за грядущего повышения цен) и низким уровнем потребительского доверия в регионе, связанным с решением Великобритании выйти из Евросоюза. Также это негативно повлияло на валютный рынок. Повышение цен на продукцию компенсировало рост цен на сырье.

    Продажи в третьем квартале 2016 года в Центральной и Восточной Европе упали на 6.1% до € 46.5 млн . (Аналогичный период 2015 года: € 49.5 млн.). Без учета влияния курса валют продажи сократились на 4.2%. За 9 месяцев 2016 года продажи упали на 4.0% и составили € 122.8 миллиона (За 9 месяцев 2015 года они составили € 127.9 млн.). На результаты положительно повлияло стабильное развитие бизнеса в регионе и запуск новых продуктов. Однако решение сократить линейку низкомаржинальных продуктов и сжатие российского рынка произвели негативный эффект на деятельность компании в регионе. Также на результатах 3 квартала 2016 года сказались очень высокие продажи в 3 кв. 2015 года. Как и в Западной Европе, клиенты в ожидании повышения цен, делали большие заказы.

    Регион Турция и развивающиеся рынки обслуживает преимущественно внутренний рынок Турции , который составляет 90% всех продаж в регионе. Продажи в третьем квартале 2016 года, выраженные в евро, выросли на 8.8% и составили € 51.0 миллион (Аналогичный период 2015: € 46.9 млн.). За 9 месяцев продажи выросли на 9.9% до € 154.2 млн. Без учета влияния курса валют результаты в 3 квартале увеличились на 11.9% и на 20.9% за 9 месяцев 2016 года. Рост продаж обусловлен активной деятельностью компании в регионе, несмотря на сокращение турецкого оконного рынка. Финансовые последствия неудачного государственного переворота незначительны. Однако мы пристально следим за ситуацией и не исключаем вероятное снижение продаж в 4 квартале. Чтобы сгладить падение лиры и повышение цен на сырье, было принято решение поднять цены на продукцию.

    Продажи на развивающихся рынках, главным образом в Южной Америке, остаются высокими . Продажи в США в третьем квартале 2016 года увеличились на 2.3% и составили € 31.2 млн. (€ 30.5 млн. в Q3 2015). За 9 месяцев продажи выросли на 5.4% до € 87.1 млн. Влияние валютного рынка оказалось незначительным. Деятельность компании в этом регионе остается на высоком уровне, но рост рынка немного замедлился по сравнению с первой половиной 2016 года. Продажа активов террасного бизнеса в январе 2016 г. повлияла на рост объемов продаж.

    Перспективы на 4 квартал 2016 года .

    Мы ожидаем дальнейший рост до конца 2016 года с учетом отсутствия макроэкономической нестабильности в наших ключевых регионах и благодаря запуску инновационных продуктов, высокому качеству товаров и отличному сервису.

    Пол Тьер, независимый директор, сменит Пьера Алена Барона Де Шмедта на посту Председателя Совета директоров .

    На ежегодном собрании акционеров 2016 года Пьер Ален Барон Де Шмедт объявил о своем уходе с поста Председателя Совета директоров. Он являлся независимым директором в составе Совета директоров на протяжении 12 лет. Пьер Алан останется членом Совета директоров до следующего ежегодного собрания. Совет директоров единогласно решил назначить Пола Тьера (Paul Thiers), представителя Pentacon BVBA, новым Председателем Совета директоров.

    Франсис Ван Экхаут, генеральный директор концерна Deceuninck (Декёнинк) отметил: «Я хотел бы поблагодарить Пьера Алена за его значительный вклад в нашу компанию. Под его руководством в Deceuninck (Декёнинк) произошли важные изменения, и теперь компания является успешным брендом с большими перспективами роста и прибыли в будущем. Также я буду рад работать с Полом. Он успешный предприниматель, который имеет огромный стаж работы в сложных экономических условиях. Я не сомневаюсь, что его опыт окажет положительное влияние на деятельность и развитие нашей компании».

    Deceuninck

    Архив новостей

    Случайное видео

Наверх

Реклама

rss