Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Ученые «вырастили» кирпич

    Опубликовано: 15.10.2018

    видео Ученые «вырастили» кирпич

    Инновационный метод утилизации растительных отходов предлагают учёные Приаралья

    Новый уникальный кирпич разработала группа ученых, возглавляемых помощником профессора архитектуры Джинжер Криг Досир. В отличие от обычного, он не прессуется или обжигается, а «выращивается» биологическим способом.



    Примечательно, что для изготовления кирпича получившего название «Better Bricks» («Лучшие кирпичи») нужны буквально подручные материалы - обычный песок, хлорид кальция, бактерии общего распространения и карбамид, то есть мочевина. Процесс, на котором основано его «выращивание», называется микробно-индуцированным осаждением кальцита. Если говорить проще - бактерии как бы склеивают крупицы песка с помощью химических реакций и на выходе получается материал, внешне похожий на песчаник, но не уступающий по прочности даже мрамору.


    ОНИ РАЗ В ГОД СТРОЯТ ЭТОТ ЗАБОР, ТО ЧТО ЗА НИМ ПУГАЕТ

    По утверждению ученых, он имеет высокую устойчивость и отличается долговечностью. Ну и конечно, нельзя не подчеркнуть его экономичность и экологичность.

    Кирпич «Better Bricks» не нужно обжигать, а значит экономится значительный объем энергоресурсов. Это особенно актуально в условиях современного мира, когда энергоносители становятся все дороже, а кирпич сохраняет свою востребованность. Также ученые подсчитали, что если заменить стандартный кирпич их разработкой, то в атмосферу будет выбрасываться, как минимум, на 800 миллионов тонн углекислого газа меньше.

    «Биологические» кирпичи уже успели получить признание в научной среде. Их разработчики получили награду известного дизайнерского конкурса «Next Generation». Теперь остается только внедрить их на коммерческом уровне.

Наверх

Реклама

rss