Опубликовано: 13.10.2018
Для продвижения своих товаров и услуг многие используют рекламу. Но проблема заключается в том, что для покупки этого недостаточно. Важным фактором, который должны всегда учитывать фирмы является психологический .
Стимулы к покупке товаров , их около 30. Приведем некоторые в качестве примера, чтобы понять как продать товар , используя их.
Психология человека очень хрупкая и тонкая штука, манипулируя ею можно вызвать у человека самые разные чувства, например – чувство вины. Как же его вызвать? А очень просто на самом деле. Самый простой пример – приложение-подарок. Допустим, что Вы получили е-mail с вложенной книгой или еще чем-то нужным. В таком случае человек чувствует себя должным и даже виноватым. Ведь он пользуется тем, за что должен заплатить . Таким образом, компания тратит на Вас рубль, взамен получая тысячу за непонятную никому не нужную безделушку. Иногда этот же метод используют немного иначе. Допустим, попросив заполнить анкету или поучаствовать в опросе. Тут же Вам отдают подарок, но… увы время Ваше тщетно потрачено, а Вы еще и остаетесь виноватым, пускай даже и подсознательно. Чувство вины для человека чрезвычайно сильный мотив, поэтому и действует он безукоризненно.
Сильно влияет на человека некоторая гарантия , уверенность в товаре .
Чтобы создать ее, достаточно предоставить товару испытательный срок или даже предложить дополнительную информацию, выходящую за пределы стандарта. Суть метода заключается в создании уверенности в качестве продаваемого товара . Предлагая невыгодные для фирмы условия возврата средств или замену товара, продавец, тем самым, говорит, что уверен в качестве продукции. Ну а клиент верит и готов покупать.
Первая ошибка электронных рекламщиков заключается в том, что уже в строке «ТЕМА» сразу дана вся информация о товаре или услуге. Плохо это потому, что человек сразу понимает не только то, что сообщение является рекламой, но и чего именно. А так большинство даже и не посмотрит на Ваше письмо, ибо люди не любят рекламу. Значит, в этой строке должен быть способ заинтересовать. Лучший способ – вызвать любопытство.
Хорошо работает в качестве рекламы приказной тон. Это связано с человеческой привычкой подчиняться. Стимул такого подчинения является способом «жесткой» продажи. «Звони прямо сейчас…», «Приходите сегодня», «Купите … сегодня и получите…»…
Итоги
Что же, подведем итоги. Первое, что нужно запомнить психологические стимулы положительно действуют на желание покупать, поэтому их надо знать и использовать. Еще важно не акцентировать внимание на теме рекламы сразу, совершая ошибку и теряя массу времени. Так что, грамотное и честное использование всего вышеперечисленного может здорово помочь Вам в продажах . Будьте внимательны!