Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • «Рисунок школы»

    Опубликовано: 13.10.2018

    видео «Рисунок школы»

    Обучение рисунку. Введение. 1 серия: основные простейшие приемы рисунка
    Проективная методика предназначена для определения отношения ребенка к школе и уровня школьной тревожности.

    Инструкция. Ребенку дают лист А4, цветные карандаши и просят: «Здесь на листе бумаги нарисуй школу».



    Беседа, уточняющие вопросы о нарисованном, комментарии записываются на обратной стороне рисунка.
    Обработка результатов и интерпретация
    Эмоциональное отношение к школе и учению оценивается по 3 показателям: цветовая гамма линия и характер рисунка сюжет рисунка При анализе рисунка по каждому из этих показателей выставляется балльная оценка, затем баллы складываются.


    НОВЫЙ КОНКУРС РИСУНКОВ!КТО ПОБЕДИЛ?!!!

    1. Цветовая гамма :

    2 балла – в рисунке преобладают яркие, чистые, светлые тона и их сочетания (желтый, светло-зеленый, голубой, т.д.)

    1 балл – в равной степени присутствуют светлые и темные тона.

    0 баллов – рисунок выполнен в темных тонах (темно-коричневый, темно-зеленый, черный).

    2. Линия и характер рисунка :


    Рисунки для рисования РАСПИСАНИЕ УРОКОВ для школы. Рисуем СОВУ кавайные рисунки

    2 балла – объекты прорисованы тщательно и аккуратно; используются длинные, сложные линии различной толщины, нет «разрывов» контура.

    1 балл – в рисунке присутствуют обе характеристики.

    0 баллов – объекты изображены нарочито небрежно, схематично; линии двойные, прерывающиеся, одинаковой длины и толщины, слабая линия.

    3. Сюжет рисунка :

    2 балла – симметричное изображение (рисунок школы занимает центральное место на листе); наличие деталей и украшений, элементов декорирования, изображение различных предметов, оживляющих пейзаж (цветы, деревья, плакаты, флаги, занавески на окнах, др.); изображение детей, идущих в школу или сидящих за партами, учителя и «процесса учения»; время года – весна, лето (солнце, нет туч); изображение светлого времени суток.

    1 балл – обе характеристики присутствуют.

    0 баллов – ассиметричность рисунка; отсутствие деталей и украшений; отсутствие людей или изображение детей, уходящих из школы; время года – осень, зима (темное небо, идет дождь или снег); время суток - ночь или вечер.

    Анализ результатов

    6-5 баллов – у ребенка сложилось эмоционально благополучное отношение к школе и учению, он готов к принятию учебных задач и взаимодействию с учителем.

    4-2 балла – у ребенка есть некоторая тревога по поводу школьного обучения как незнакомой для него ситуации, необходимо расширить круг его знаний и представлений о школьно-учебной деятельности, формировать положительное отношение к учителю и одноклассникам; причинами тревог может быть нервозность и необдуманные высказывания взрослых, негативный опыт обучения в школе старших детей.

    1-0 баллов – у ребенка явно выраженный страх перед школой, часто это приводит к неприятию учебных задач и отказу от учебной деятельности, трудностям в общении с учителем и одноклассниками.
    Источник: http://psylist.net/promet/00036.htm
Наверх

Реклама

rss