Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Особенности обтяжки руля автомобиля

    Опубликовано: 05.10.2018

    видео Особенности обтяжки руля автомобиля

    Обшивка руля. Кожаная оплётка.

    Сейчас используются различные виды внутреннего тюнинга автомобильного салона. Однако ключевую роль в этом играет рулевой колеса. Это первый элемент, абразивная полировка автомобилей который бросается в глаза. Именно с него и начинается преобразование салона.



    Основными причинами, по которым руль подвергается видоизменению: создание эстетического образа в салоне авто. К тому же, если автомобиль старый, то при его продаже, трудно будет определить его реальный возраст, т.к. руль “омолодит” машину лет на 5. Большинство автолюбителей тюнингуют руль с целью увеличить его в размерах (от 4 до 8 мм). В связи с этим, широкую популярность получила обтяжка рулевого колеса кожей.


    Особенности установки оплетки на ланос

    Наиболее распространенной формой видоизменения руля считается обтяжка обода. При помощи кожи или кожзаменителей обтягивается только обод. Места соединения со спицами и швы клеятся и обшиваются. Этот способ отличается экономностью и сравнительно небольшой долговечностью (не более 2-х лет). После снятия обшивки, руль будет иметь первоначальный вид (не потрепанный).


    Перетяжка руля своими руками

    При выборе материала особое внимание следует уделить эко-коже. Этот инновационный материал отличается небольшой ценой и высокими характеристиками. Его невозможно отлить от кожи. Мягкая и однородная структура эко-кожи позволяет обтянуть руль в короткие сроки. Выглядит такой материал достойно. Создается впечатление, что руль обтянут натуральной и дорогой кожей.

    Особое значение имеют швы. Различные производители авто используют собственные техники обшивки руля. Например, немецкие концерны применяют шов “макраме”. Нити накладываются тонкими швами. Они не топорщатся и не поднимают кожу. Корейские производители чаще всего используют шов-елочку. Кожа слегка выпирает, полировка кузова повышаю толщину рулевого колеса. Подходит для тех, кому важна органика и ощущения от поворота руля.

    В целом, обшивка руля – дело ответственное и дорогое. Лучше всего доверить его профессионалам из ателье, которые выполнят работу на высшем уровне.

    Возврат к списку

Наверх

Реклама

rss