Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Желтые охры

    Опубликовано: 05.10.2018

    видео Желтые охры

    Ocre jaine, ocre de ru, terre d`Italie, ocre d`or. Lichter Ocker, Steinocker, Gold Ocker. Yellow ochre, gold ochre, orange ochre.

    Краски эти находятся повсеместно.

    Желтые охры имеют различные оттенки, которые всецело обязаны их химическому составу и тем посторонним примесям. которые свойственны этим натуральным веществам. Чем светлев охры, тем более они содержат в своем составе кремниевоалюми-ниевой соли (белой глины) и тем меньшее количество красящего начала, которым является главным образом водная окись железа.



    По цвету желтые охры разделяются на светлые, средние, темные, золотистые и оранжевые; что же касается номенклатуры их, то, кроме названия по цветам, они носят также названия по месту происхождения. Таковы речная охра, добываемая вблизи вод железных рудников, итальянская охра, находимая в Италии. Таковы наши желтые охры: армянская, скнаровская, воронежская, туруланская и сибирская. Названия, впрочем, часто произвольны, равно как не являются чем-то определенным, постоянным и оттенки красок.


    Краска художественная масляная, охра желтая, 218, туба 46 мл., Мастер Класс

    Желтые охры во всех отношениях прочны, светопостоян-ны, дают прочные смеси со всеми другими красками и применимы во всех способах живописи. Вследствие большого содержания в них кремниевоалюминиевой соли они принадлежат к корпусным краскам, причем кроющая их способность достаточно велика. Масла берут от 40 до 60% и относятся к среднесохнущим краскам.

    Оранжевая, золотистая, итальянская и речная охры содержат в своем составе большее количество водной окиси железа, нежели светложелтые охры, а потому кроют хуже первых и относятся к полулессировочным краскам. Масла берут около 70% и сохнут с ним медленно. Подобно желтым охрам, краски эти в чистом виде отличаются безукоризненной прочностью; нередко, однако, они бывают подкрашены желтыми хро-мами или анилиновыми красками. Таковая подкраска особенно часто встречается в золотистой охре.

    Средние и темные охры (Ochre brun, Rehbraun, Brown OCHRE) обязаны своим цветом большому содержанию в них окислов железа, а также присутствию в их составе некоторого количества марганцовых соединений, которые вместе с тем способствуют лучшему высыханию их с маслом.

    Краски эти, подобно прочим охрам, отличаются большой прочностью, но в масляной живописи нередко наблюдается потемнение их. Это явление объясняется главным образом следующими причинами: 1) поглощением охрами большого количества масла при приготовлении из них масляных красок; 2) присутствием в красках большого количества посторонних и особенно битуминозных веществ. Эти последние, растворяясь в масле, располагаются на поверхности живописи и, таким образом, темнят ее.

    Сырые желтые охры натурального происхождения подвергаются для производства коричневых и красных оттенков прокаливанию (обжигу). Таким образом получают ряд красок, носящих различное наименование, а именно: венецианской, помпейской, пуциуоли и т. д. Цвет красок зависит от высоты температуры обжига и чистоты сырого продукта; чем чище последний, тем ярче цвет выходящей краски.

    Из темных охр таким же образом получаются коричневые охры.

    Лучших качеств краски выходят из сырого материала, не содержащего извести и органических примесей.

    При прокалке натуральные охры теряют в своем составе химическую воду, меняются в цвете, но сохраняют свои положительные живописные свойства.

    Распознавание. В разведенной соляной кислоте желтые и коричневые охры растворяются лишь частью с образованием желтого раствора; глинистые части охры остаются в осадке. В щелочах нерастворимы. При накаливании принимают красный или красно-коричневый цвет. В спирту и воде совершенно нерастворимы; в присутствии анилиновых красок получаются окрашенные жидкости.

    Красные жженые охры растворяются отчасти в разведенной соляной кислоте при нагревании, с образованием раствора желтого цвета. В щелочах нерастворимы. При умеренной прокалке-не изменяют своего цвета.

Наверх

Реклама

rss