Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Несколько советов по АКПП, гибким шлангам и сборке мотора

    Опубликовано: 04.10.2018

    "Lock up" в АКПП блокирует гидромуфту, осуществляющую непосредственную связь двигателя и трансмиссии. При разрушении "локапа" материал его накладок забивает фильтр, радиатор и клапаны управления. Передачи становятся "размазаны" и даже может пропасть 4-я.

    Эффект "дождевой дорожки": при интенсивной езде по мокрому или скользкому покрытию, когда колеса то скользят, то нет, в АКПП обрываются "уши" ремней тормозов и пропадают 2-я и 4-я передачи.

    Тормозные и другие гибкие (топливной и других систем) шланги необходимо менять не реже одного раза в два года независимо от их состояния. Поврежденные металлические трубки стоит менять только на бесшовные стальные, потому что алюминиевые или медные могут разрушиться от вибрации или под воздействием протекающих по ним жидкостей, особенно в системах с высоким давлением.

    При сборке мотора после капитального ремонта рекомендуется закладывать в узлы трения сборочную смазку, содержащую молибден или другую противозадирную присадку, предотвращающую задиры и другие повреждения деталей при первом запуске двигателя.

Наверх

Реклама

rss