Опубликовано: 30.09.2018
Применение широкоформатной печати многогранно. Такую рекламу заказывают как для оформления спортивных сооружений, театральных декораций, торговых центров, так и для интерьерной печати выставочных стендов. Как определится с материалом для заказа? Вопрос не всегда простой даже для профессионалов. Давайте разберемся вместе.
Современные материалы для широкоформатной печати делятся на определенные группы:
БУМАГА
Бумага BlueBack. Считается эконом-вариантом интерьерной печати. Это прочная матовая бумага, с одной стороны нанесена голубая подложка, что дарит стойкость к солнечному свету. Такая бумага устойчива к перепадам температур, легко наносится на неровные поверхности, благодаря клеящемуся слою. Применяют для постеров и бигбордов.
Бумага CityLight. Самый популярный вид материала. Безупречно используется как в интерьерной рекламе, так и уличной. Плотная полупрозрачная матовая бумага обладает светорассеивающим эффектом. Отлично подходит для печати фотообоев, постеров и афиш.
САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ПЛЕНКА
Пленка ORAJET – одна из самых часто используемых. Среди преимуществ: возможность выбора глянцевого или матового покрытия ПВХ-пленки, белой или прозрачной основы.
Пленка Backlit без клеевой основы. Транслюцентная пленка для световых коробов, лайтбоксов и панелей. Отлично работает в паре с внутренней подсветкой, благодаря обеспечивающему рассеиванию света. Материал имеет матовую поверхность и возможностью качественной печати с высоким разрешением.
Пленка Backlit самоклеющаяся. Матовая поверхность пленки позволяет избегать бликования. А клеевая основа обеспечивает легкий монтаж.
Автомобильная пленка. Два в одном: яркая реклама с красочным изображением и сверхпрочная защита самых уязвимых частей кузова.
Перфорированная пленка. Клеевая основа позволяет легкий монтаж рекламы на транспортные средства и внешнюю сторону стекл зданий и витрин.
БАННЕРНАЯ ТКАНЬ
Баннер Frontlite. Особый сложный процесс производства литого баннера позволяет гарантировать срок службы до 3 лет. Не скручивается по краям даже в подвешенном состоянии и обеспечивает отличное качество печати. Материал может быть как матовый, так и глянцевый.
Ламинированный баннер. Китайский баннер уступает литому по своим техническим параметрам, но все так при должном уходе может прослужить два года. К тому же более экономичный вариант. Состоит из двух слоев полотна и сетки посередине.
Баннер Backlit. Такой баннер представляет собой ламинированную матовую ткань для односторонней печати. Прекрасно справляется с погодными условиями (не боится солнца и дождя, обладает светопропускной способностью), поэтому удачный выбор для наружной рекламы. Чаще всего используют для световых коробов.
Баннер BlockOut. Ткань ПВХ по своей структуре позволяет использовать этот материал для перетяжек и транспарантов, а также двухсторонних плакатов. Ткань BlockOut прочная и не деформируется при растяжении.
ХОЛСТ
Прекрасный арт-материал, способный передать всю красоту графических изображений. Материал сам по себе весьма плотный и имеет тканевую основу (хлопок или лен). Чаще всего используется для высококачественной репродукции картин.