Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Проверка передней подвески и рулевого управления

    Опубликовано: 01.09.2018

    видео Проверка передней подвески и рулевого управления

    Kia Ceed обзор | диагностика автомобиля | AUTO Техцентр Мытищи

    Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.



    Визуально проверьте грязезащитные чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи и, как следствие, быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.


    SWAG тестер для проверки зазоров в шарнирах подвески и рулевого управления

    Рис. 2.24. Место проверки состояния грязезащитного чехла и контргайки наконечника рулевой тяги: 1 – контргайка

    Проверьте грязезащитный чехол и момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги, который должен составлять 40 Н·м ( рис. 2.24 ).


    Как быстро проверить состояние ходовой части и рулевого управления автомобиля или микроавтобуса.

    Проверьте шланги гидроусилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Проверьте на признаки утечки под давлением защитные резиновые чехлы рулевого управления, которые указывают на повреждение уплотнения в рулевом механизме.

    Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении «6 и 12 ч» и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Незначительный люфт колеса допустим. Если люфт большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину неисправности. Продолжайте качать колесо, при этом помощник должен нажимать на педаль тормоза. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще большой, значит, изношены соединения и крепления подвески.

    Теперь возьмите колесо руками в положение «9 и 3 ч» и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет сразу заметен.

Наверх

Реклама

rss